Хотите постигать тайны Сарнаута под моим чутким руководством?

среда, 7 декабря 2011 г.

Апы, апы, апы, или Что произошло, пока я молчала.

Итак, всем привет! Да, я все про себя знаю. Нельзя забрасывать блог, если уж взялся вести... Ну извиняйте. Так вышло.
Тем не менее, мне есть о чем рассказать, если вам, конечно, интересно читать про череду апов.
Итак, ап первый.
Вернувшаяся, очень тормозящая в развитии, взяла-таки 27-ой. Да, я знаю, что так качаться нельзя (зарегистрирована я в марте 2011-го, упомянутая Вернувшаяся уже имеет медальку), но тут уж простите....

Ап второй. От дорогой двоюродной сестрицы (кто не понял - читать запись "Танцующий Змей, или Родная Кровь.") старается не отставать (ну, по крайней мере, по трудолюбию в раскачке) Эхнатон. К сожалению, саму запись "Вы получили уровень 10" я поймать не успела... Но послеаповый скриншот есть.

Думаю, надо сказать пару слов об обновлениях. В относительно недавнем, но крупном и важном обновлении - "Игра Богов (3.0)" - были серьезно переделаны самые проблемные классы - Маг и Лучник, а так же добавлен новый класс - Бард, максимальный уровень персонажа повышен до 51-го, добавлены две новые сюжетные локации - Фронтир и Блуждающий Остров, новая ПвП-локация - Ведьмин Яр, ну и по мелочи... Как по мне - переделанные маги ничего, играть можно, Пиррос одобряет. Но на форуме слез и печали много.... Не знаю, насколько они правдивы. Что касается лучника - знакомьтесь!
Буря Метких, орчиха-Головорез. Пока что 9 уровень, но усердно качается. Вскоре поделюсь ее успехами поподробнее, а сейчас - желаю всем удачи!
                                                         Бью без промаха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий